Срок поставки

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Lyubov_nikolaev...
Срок поставки

Здравствуйте. Подскажите ответ в вопросе о  сроке поставки товара. Заключен договор 26 мая 2 017 с ИП на поставку товара в течении 15 календарных дней , т.е. 9 июня 2017 Г. Товар не поставлен в срок, 5 июля подано заявление в суд о признании недобросовестным участником, на сайте 5 июля расторгнут договор, 5 июля отправлено сообщение о подаче заявление в суд через вебпортал госзакупок. 14 июля поставлен товар от российской фирмы, в документах указан получатель ип, от лица ип поставили  дату и роспись. Документы ИП к заказчику выслал тоже 14 июля 2017.но заказчик не может принять, так как договор расторгнут 5 июля. Вопрос какой датой принять товар может заказчик,если статус договора "действует" изменен  23 ноября?  Подскажите как поступить товар  принять 14 июля или 23 ноября? За ранее  Спасибо

 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Для информации: Заказчик не

Для информации: Заказчик не имел права расторгать договор в одностороннем порядке в день окончания срока поставки, так как есть только три основания для расторжения:

1). По соглашению сторон,

2). В одностороннем порядке при наличии письменного отказа поставщика от поставки товара, или по истечению 30-дневного срока после окончания срока поставки

3) В судебном порядке.

Очевидно, что ни одно из этих обстоятельств 5 июля - в день окончания срока поставки еще не наступил. Отказа от поставки не было, так как поставщик все-таки поставил товар.

К сожалению, после  расторжения договора, заказчик не имеет возможности принять товар и оплатить его.

Встречный вопрос: почему только в ноябре вы принимаетет решение об оплате и почему в ноябре статус договора изменен на "действует"?  Могу предположить, что поставщика не включили в реестр недобросовестных участников?

При таких обстоятельствах, поставщик фрмирует электронный акт, к которму прикрепляет накладную от 14 июля. Акт сформируется текущей датой, то есть ноябрем.

 

Lyubov_nikolaev...
Срок поставки

Согласно постановлению суда от 29 сентября 2017  по рассмотрению апелляционной жалобе было постановлено: решение суда первой инстанции от 1 августа отменить, апелляционную жалобу удовлетворить. В жалобе указывалось, что товар получен. Но мы как заказчик не подписывали документов поставщика. Сделали подпись в документах от российской фирмы, эти документы поставщика. На судах мы говорили,что товар на хранении. Но почему то этого никто не взял во внимание. И еще то,что поставщик заключил договор с российской фирмой 5 июля, в тот же день когда заказчик подает заявление. Срок поставки товара 9 июня. 9 июля заканчивался 30 день, а это воскресенье.Поэтому и подали заявление и расторгли договор 5 июля. Пеню начисляемь до 14 июля, а поставщик за какой период предъявит за не своевременно оплату с 14 августа по 23 ноября?  Письмо в Министерство было отправлено 7 ноября , в МФ поступил документ 14 ноября , востановлен 23 ноября.статус договора.Спасибо огромное 

 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Поставщик может и не подавать

Поставщик может и не подавать на взыскание пени. Кстати, у вас есть возможность подать жалобу в порядке надзора через прокуратуру (кстати, какая позиция на суде была у прокурора? он согласен был с вами или с судом?) Или можете подать кассационную жалобу. 

По поводу пени в отношении заказчика: у вас была уважительная причина не выплачивать, так как договор был расторгнут и не было решения суда, так что, если они подадут, то отстаивайте, что срок пени исчисляется с момента вступления решения суда в законную силу.

Lyubov_nikolaev...
Здравствуйте,Марина Петровна!

Здравствуйте,Марина Петровна! Огромное спасибо за разъяснения.                                                       Но вопрос как у заказчика: пеню будем начислять с даты не поставки по дату расторжения договора  на сайте, т.е. с 10 июня по 5 июля,  или как настаивает поставщик - товар поставил 14 июля?  

Исковое заявление о признании недобросовестным было подано 5 июля, решение принято 1 августа.Нами получено 2 августа. Аппеляционная жалоба подана поставщиком 25 августа. Постановление областного суда  от 29 сентября. Нами получено 11 октября. Письмо в Минфин отправлено электронно 3 ноября, но его не приняли к рассмотрению. Повторно отправлено 7 ноября,в Минфин поступило 14 ноября, статус восстановлен 23 ноября. Поставщику было отправлено сообщение о восстановлении статуса. Акт на сайте оформлен поставщиком  28 ноября, заказчиком подписан 28 ноября. Файлом прикреплена  накладная от 14 июля, но заказчик в накладной указал, что получил товар  от поставщика 28 ноября и прикрепил , комиссией составленный и подписанный  акт приема товара с хранения. Ранее, 14 июля, также комиссией оформлен акт приема товара на хранение от российской фирмы.  Оплата за товар произведена  29 ноября. Правильно ли будет начисляться пеня за несвоевременному оплату,если считать получен товар 14 августа, с 15.08 по 24.08,  с 30.09 по 02.11, т.е. за 34 календарных дня.

             Поставщик  21 ноября подал исковое заявлениев межрайоный суд об обязательном исполнении Постановления от 29 сентября и   взыскание пени за несвоевременную оплату по поставленному им товару с  14 августа по 21 ноября 2017года, за 99 дней. Где указывает, что заказчика "обязать принять товар, подписать накладные и акты приема-передачи и оплатить с-но счет фактуре №10 от 17 июля 2017г".  (Ранее, выставленная счет фактура, не правильно оформлена: указано грузоотправитель -заказчик, грузополучатель- ИП.). Была оформлена новая счет фактура от 28 ноября.

Представителей из прокуратуры не было ни на одном судебном заседании.

Подскажите, как правильно и согласно закона начислить пеню, написать отзыв на заявление, и заявление от заказчика на взыскание пени подать отдельно или при рассмотрении в суде заявления поставщика?

За ранее большое спасибо. 

 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Для того, чтобы дать вам

Для того, чтобы дать вам более подробную консультацию, мне необходимо увидеть документы. Если  хотите подробнее поговорить, напишите мне в личное сообщение.

Lyubov_nikolaev...
Добрый день! На какой адрес?

Добрый день! На какой адрес? Заранее спасибо. e-mail: k-urko@mail.ru?

Lyubov_nikolaev...
Сообщите куда писать? 

Сообщите куда писать? 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Да, это наш адрес

Да, это наш адрес

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.