Подписание электронного акта оказанных услуг

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Евгений
Подписание электронного акта оказанных услуг

Здравствуйте! Подскажите, у нас заключены договора на оказание услуг на год. Ежемесячно мы выставляем электронные акты, на заказчики очень часто не подписывают их, хотя услуги оказываются. Причины называт разные, то руководителю некогда, то сайт не работает и т.д. акты висят по несколько месяцев. Хотя по закону должны подписать в течение 3 х дней. Как можно это решить по закону? Есть ли какие то методы? Или если они не подписывают акт после 3 х дней, без указания причины, мы можем выписывать ЭСФ? Спасибо!

 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Вне зависимости от того,

Вне зависимости от того, когда электронный акт подпишет заказчик, дата акта будет тем днем, когда его составил поставщик. Если для заказчика установлен 3-х дневный срок для подписания, то ЭСФ вы можете выписать уже по истечении этих трех дней. Заказчик не может отменить ни акт, ни ЭСФ без уважительной причины, поэтому все даты сохранятся. Имейте в виду, что поставщик обязан не позднее 15 дней после составления акта выписать ЭСФ, поэтому не  ждите подписания акта заказчиком, и выписывайте ЭСФ. Заказчик после выписки ЭСФ должен оплатить не позднее 30 дней.

Учитывая все сказанное, можно сделать вывод, что нет необходимости ждать заказчика.

Матаева Асель
про электронные акты

Здравствуйте, не могу найти ответы на мои вопросы(((( Такое дело то что мы загрузили 4 акты последних месяцев в конце 2017 года....заказчик не торопился подписывать так эти акты висели на портале.....теперь он заявляет то что акты не может подписать так как их не видно у него....но последний декабрьский акт виден и он его подписал.....теперь у меня акты висят не подписаны, а я их прикрепляла в срок (ясентябрь,октябрь,ноябрь) Теперь не знаю что делать .....можно ли ее удалить и заново отправить акт но тогда поменяется дата на текущий период,?!  На удаление доступ есть.....По закону как это рассматривается???((((

Матаева Асель
про электронные акты

Здравствуйте, не могу найти ответы на мои вопросы(((( Такое дело то что мы загрузили 4 акты последних месяцев в конце 2017 года....заказчик не торопился подписывать так эти акты висели на портале.....теперь он заявляет то что акты не может подписать так как их не видно у него....но последний декабрьский акт виден и он его подписал.....теперь у меня акты висят не подписаны, а я их прикрепляла в срок (ясентябрь,октябрь,ноябрь) Теперь не знаю что делать .....можно ли ее удалить и заново отправить акт но тогда поменяется дата на текущий период,?!  На удаление доступ есть.....По закону как это рассматривается???((((

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Закон не регламентирует

Закон не регламентирует процедуры, когда допущены какие-то ошибки. В вашем случае - это несвоевременное подписание актов со стороны заказчика. 

Если вы удалите акт и создадите новый, то очевидно, что дата будет текущей, а это формально означает, что вы просрочили исполнение договора.

рекомендую вам 1) написать претензию в адрес заказчика о том, что он не подписывает своевременно акты. 2) созвониться с тех.поддержкой портала и выяснить у них, как можно получить справку о том, что вы своевременно создали на портале акты, а заказчик их не подписал. В архивах портала есть все документы, которые создавались.  Это нужно для того, чтобы доказать факт того, что акты вы создавали. 3) из вашего вопроса непонятно, были ли у вас бумажные акты. если они были, то вы легко докажете, что просрочек по договору у вас нет. На оснвоании этих актов вы сможете подать иск в суд о взыскании суммы по договору.

Матаева Асель
По договору суммы оплачены,

По договору суммы оплачены, проблема только в не подписанных актах....заказчик говорит когда созванивался с тех поддержкой они сказали что акты не до конца загружены что то в этом роде...и он не может их увидеть что бы подписать.,...

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Не волнуйтесь, для вас

Не волнуйтесь, для вас проблемы нет. на портале очень много остается незавершенных процедур. главное, чтобы бумажные документы были.

Жанылсын
Здравствуйте! Обязаны ли

Здравствуйте! Обязаны ли поставщики при оказании услуги н-р изготовление баннера предоставлять накладную?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
при  оказании услуг накладная

при  оказании услуг накладная не составляется

Жанара Уркумбаева
Здравствуйте, хотели сделать

Здравствуйте, хотели сделать ремонт(замена дверей,монтаж демонтаж по всей школе). можем ли мы по 149-приобретение по отдельности сделать, а именно разделить по товарам например дверные  ручки-202000тнг, дверное полотно238000тнг, замок 228000тнг, услуга по утсановке дверей 240000тнг  чтоб сделать из одного источника ?

Ms.Smith
Можно

Можно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.