Здравствуйте! у меня такой вопрос мы заказчики и поставщики гос предприятие! мы охраняем от пожаров и предупреждаем от пожаров, мы охраняем одну организацию по питанию! можем ли мы с ними произвести взаимозачет? мы их охраняем а они на обеспечивают питанием. Прошу срочности помогите.
Любая закупка должна пройти через портал, это значит нужно заключить договор, подписать эл.акт, произвести оплату, чтобы договор принял статус "исполнен". В вашем случае вы заказчик питания, поэтому закупка должна быть на портале. Но как поставщик услуг по охране вы не выступаетет в гос.закупках, потому что заказчик - частное лицо (ИП или ТОО). В этом случае договор заключается по упрощенной схеме, и уже оплачивают вам, не размещая эту информацию на портале.
Можно предположить, что договор на питание вы проведете через портал, а в качестве оплаты поставить не дату и сумму оплаты, а дату и сумму взаимозачета. Сам же взаимозачет в договоре не указывается, но отражается в первичных бухгалтерских документах. Процедура взаимозачета к сфере гос.закупок не относится. Поэтому никакого нарушения нет, однако вы должны быть уверены, что по бухгалтерии тоже не будет нарушений.