Ошибки при оформлении сопровождающих документов

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Meryert
Ошибки при оформлении сопровождающих документов

Здравствуйте! У сестры проблема с оформлением документов. В январе она заключила договор на поставку товаров. Поставка была произведена и оплачена заказчиком, при этом из-за общей безграмотности и неосведомленности не были оформлены акт и отчёт во время сдачи товара. Бухгалтер заказчика через некоторое время после поставки разместил пометку об состоявшейся оплате. Позавчера сестра узнала что не отправила акт на подписание. Создала проект акта на портале и сделала отчёт о местном содержании, не смогла прикрепить накладную (проблемы с подписью) и сегодня зашла на портал чтобы все добить, а бухгалтер заказчика отметила договор как исполнен( без Акта) и ничего вообще теперь не прикрепляется и не утверждается (акт). Что делать, подскажите??? Чем это грозит, кошмар какой-то? Качественный товар поставлен, но не оформлен как положено в портале. Накладная и счёт фактура есть подписанная на бумажном носителе

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Если есть бумажные документы,

Если есть бумажные документы, то с юридической точки зрения - все в порядке. На портале договор меняет статус на "исполнен" в тот момент, когда заказчик проставляет информацию об оплате. Значит по факту - сделку оплатили. 

Таким образом, и заказчик и поставщик юридически сделку совершили: заключили договор, поставили товар, приняли его и оплатили. На портале эти операции продублированы частично (заключили договор и оплатили). Если у камерального контроля возникнут вопросы, на основании чего оплатили? (ведь на портале нет акта и накладной), есть возможность оправдаться, предъявив бумажные документы.

За такое нарушение может быть только дисциплинарная ответственность заказчика. Штраф - не предусмотрен. Наказание для поставщика - не предусмотрено.

Meryert
Спасибо огромное за такой

Спасибо огромное за такой быстрый ответ и за то что Вы есть))))). Гора с плеч.

Крис
Проблема с созданием акта

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разрешить вопрос:

Статус договора - действует. - Заходим в пункт "информация об оплате"- отсутствует функция (кнопка) +создать эл.акт и местное содержание. Вместо этих функций- присутсвтуют кнопки "прикрепить акт-обзор" и "загрузить акт" При попытке добавление акта нажимая кнопку загрузить акт - пишет нет данных. И так уже второй день. Вопрос: в чем может быть дело? Как создать акт?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Этот вопрос лучше адресовать

Этот вопрос лучше адресовать в тех.поддержку. на днях опять там что-то изменили, может быть какой-нибудь сбой произошел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.