Здравствуйте! У сестры проблема с оформлением документов. В январе она заключила договор на поставку товаров. Поставка была произведена и оплачена заказчиком, при этом из-за общей безграмотности и неосведомленности не были оформлены акт и отчёт во время сдачи товара. Бухгалтер заказчика через некоторое время после поставки разместил пометку об состоявшейся оплате. Позавчера сестра узнала что не отправила акт на подписание. Создала проект акта на портале и сделала отчёт о местном содержании, не смогла прикрепить накладную (проблемы с подписью) и сегодня зашла на портал чтобы все добить, а бухгалтер заказчика отметила договор как исполнен( без Акта) и ничего вообще теперь не прикрепляется и не утверждается (акт). Что делать, подскажите??? Чем это грозит, кошмар какой-то? Качественный товар поставлен, но не оформлен как положено в портале. Накладная и счёт фактура есть подписанная на бумажном носителе
Ошибки при оформлении сопровождающих документов
Пт, 04/07/2017 - 02:16
#1
Ошибки при оформлении сопровождающих документов
Если есть бумажные документы, то с юридической точки зрения - все в порядке. На портале договор меняет статус на "исполнен" в тот момент, когда заказчик проставляет информацию об оплате. Значит по факту - сделку оплатили.
Таким образом, и заказчик и поставщик юридически сделку совершили: заключили договор, поставили товар, приняли его и оплатили. На портале эти операции продублированы частично (заключили договор и оплатили). Если у камерального контроля возникнут вопросы, на основании чего оплатили? (ведь на портале нет акта и накладной), есть возможность оправдаться, предъявив бумажные документы.
За такое нарушение может быть только дисциплинарная ответственность заказчика. Штраф - не предусмотрен. Наказание для поставщика - не предусмотрено.
Спасибо огромное за такой быстрый ответ и за то что Вы есть))))). Гора с плеч.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разрешить вопрос:
Статус договора - действует. - Заходим в пункт "информация об оплате"- отсутствует функция (кнопка) +создать эл.акт и местное содержание. Вместо этих функций- присутсвтуют кнопки "прикрепить акт-обзор" и "загрузить акт" При попытке добавление акта нажимая кнопку загрузить акт - пишет нет данных. И так уже второй день. Вопрос: в чем может быть дело? Как создать акт?
Этот вопрос лучше адресовать в тех.поддержку. на днях опять там что-то изменили, может быть какой-нибудь сбой произошел.