электронные акты

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
ЖАНАР1985
электронные акты

Добрый день, вопрос по электронным акта, когда поставщик их прикрепляет если услуги оказывались с 01  числа месяца по 30числа? и обязательно ли прикреплаение актов на бумажном носителе?

Галина МК
Добрый день,считаю,что

Добрый день,считаю,что прикреплять необязательно,нигде не написано,что надо прикреплять Акты по услугам,за исключением строительства,хотя самые "вредные" требуют прикреплять ,да еще и подписанные ими же.Смысл в этом какой,тем более ,что бумажные никто не отменял в бух.учете,так же делаем и собираем подписи.Двойное "удовольствие".

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Согласна с Вами

Согласна с Вами

Михаил Николаевич
При составлении электронного

При составлении электронного акта получается нестыковка. Допустим сумма по договору на обслуживание на год 1000000 тенге, обслуживание раз в квартал = 250000 тенге. В акте выходит цена за единицу 1000000, сумма 250000. Кто знает, как это исправить?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Когда поставщик составляет

Когда поставщик составляет акт, необходимо заполнить вкладку "добавить услугу". По умолчанию система выдает такую информацию:цена за ед. с учетом НДС или без учета НДС  (это сумма всего договора)  1000000 и сумма  - 1000000 - это сумма текущего акта. необходимо принудительно изменить вторую сумму 1000000 на 250000. тогда в созданном акте будет стоять сумма 250000

Михаил Николаевич
Спасибо!

Спасибо!

Ания Букенбаева
Здравствуйте. У меня такой

Здравствуйте. У меня такой вопрос мы с начала года всем заказчикам задним числом сделали электронные акты. Хотя услуга была выполнена и есть акты бумажные. Получается у нас их два акта и у них разные даты. Это считается нарушением? И что можно будет сделать? У них сейчас стоит статус на подписи у заказчика.

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Дата акта сформируется  в

Дата акта сформируется  в момент создания эл.акта поставщиком, вне зависимости от того, когда этот акт подпишет заказчик. Что касается разногласий между бумажным и электронным актом, нужно соблюдать одно требование: чтобы  дата эл. акта не была позже срока выполнения договора. Если товар поставили своевременно, а по электронному акту получилось, что срок поставки нарушен, то заказчик формально должен взыскать пеню за просрочку и подать иск в суд о признании недобросовестным участником. В суде будет установлено, что на самом деле срок поставки не нарушен, поэтому санкций не будет, но волокиты будет много. лучше эти сроки не нарушать.

Ания Букенбаева
А их теперь удалить нельзя

А их теперь удалить нельзя будет? 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Акт можно удалить пока он не

Акт можно удалить пока он не утвержден. Как только акт утверждается заказчиком, удалить его нельзя. Можно попробовать позвонить в тех.поддержку.

Галина МК
Оборот по реализации

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,какой датой теперь надо делать реализацию по ежемесячным услугам,дело в том,что  она на основании Акта вып.работ делается,по дате подписания АВР. А если Заказчик не подписывает своевременно электронный Акт из-за своей халатности или еще чего,его,что, понуждать надо к этому? А ЭСФ когда  выписывать,если Акты по 2 месяца не подписывают, соответственно,реализацию делаем независимо от даты подписания Заказчиком электронного Акта. Иначе будет хаос.Спасибо.

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Если у вас имеются на руках

Если у вас имеются на руках оригиналы бумажных документов, то проблем не должно быть. После того, как подписали оригиналы, формируйте электронный акт и прикрепляйте скан с бумажного документа. После утверждения акта поставщиком, формируется дата этого акта. Она остается неизменной, вне зависимости от того, когда этот акт подпишет заказчик. Тогда же вы можете выписывать ЭСФ. Это проблема заказчика, почему он своевременно не подписал акт

Барышева Ирина
Здравствуйте. Бумажный Акт

Здравствуйте. Бумажный Акт выполненных работ подписан 12.07.2017 (эта же дата и указана в акте). Загрузили на портал. На портале заказчик подписал акт только 13.07.2017. Какая дата будет являться датой совершения оборота? И какой номер накладной или акта указывать в счет-фактуре: номер бумажного акта или элекронного?

Ануар
Аватар пользователя Ануар
Подскажите пожалуйста!!

Подскажите пожалуйста!!

Например машина с товаром выехела в понедельник 10.07.2017г, а доехала в пятницу 14.07.2017г. Накладную я сделал в день выезда товара т.е. 10.07.2017г.

Заказчик встречает товар и не подписывает накладную, требуя чтобы дата накладной была 14.07.2017г.

Но у меня нет возможности предоставить новую накладную в тот же день т.к. мы находимся в ВКО а Заказчик в Атырау. Срок поставки истекает 15.07.2017г. А мне ведь еще нужно подписанную накладную и акт загрузить на портал.

Можно ли сделать накладную в произвольной форме и прописать дату ручкой в день поставки?

Как быть в таких ситуациях??

Барышева Ирина
Как прикрепить акт, если заказчик с района

Как прикрепить скан бумажного акта, если заказчик с района. За товаром приезжает человек без печати и накладные забирает. Могут привезти через месяц. А на портале я должна акт сформировать.Как быть?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
У человека, который забирает

У человека, который забирает товар должна быть доверенность на получение. Подпись свою он все равно должен проставлять в вашем экземпляре накладной. При формировании акта прикрепляйте скан доверенности и вашей накладной.

Аксана
Номер акта в ЭСФ

Добрый день! Какой номер документа подтверждающего поставку товаров, работ , услуг  должен быть в ЭСФ? Номер который автоматически выдает 1С или нужно менять на номер который присваивает система портала?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
можно проставлять номер

можно проставлять номер электронного акта, который формируется на портале гос.закупок

Нуркелды
АВР в бумажном не подписан, но работы выполнены во время

Здравствуйте, у нас услуги по ремонту авто, к нам обратились ГУ на ремонт техники через портал. Дата выполнения работ по договору стоит 30.04.18г. работу выполнили 18.04.18., я приготовил АВР и отправил ЭСФ, но технику шеф отпустил, якобы они завтра приедут и подпишут. АВР не подписанный я передал менеджеру чтобы он их на портал загрузил. После чего заказчик приезжает 25.04.18г. и говорит что машина внеисправном состоянии. Менеджер не подписаный АВР загрузил на портал во время, то есть 18.04.18., оплаты кстати естественно нет., а АВР они отказываются подписывать пока не устраним. Причину устранили только 17.05.18г. заказчик теперь требует АВР текущей датой то есть 17.05.18г. а по договору срок выполнения работ до 30.04.18г. они теперь подают в суд. У меня на руках не подписанный АВР датой 18.04.18. ЭСФ тоже отправил, хотя АВР они не подписали. Ихний юрист говорит что все будет нормально, в суде якобы они скажут что на самом деле работы выполнены во время, а подписать АВР забыли. И всю вину они возьмут на себя, нам только придется платить неустойку. Теперь какие действия мне предпринимать, в моей практике это в первые. Чем это нам грозит? Будем ли мы не добросовестными после суда? И уволят ли меня после этого?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
1) вы создали АВР 18.04.18.

1) вы создали АВР 18.04.18. дата этого акта будет такой, когда подпишет заказчик, например 20.05.18, поэтому вам нет смысла  создавать новый акт. То есть когда распечатаете акт, то дата будет - 20.05.18. 

2) по факту работу выполнили 17.05.18. То есть нарушение срока поставки уже есть, поэтому вы лично не виноваты, значит увольнять вас не за что.

3) чтобы в суде не попасть в РНУЗ юристу нужно объяснить, почему произошло нарушение срока ремонта.

4) если юрист заказчика говорит о том, что в суде скажут, что работы выполнены своевременно, тогда они должны подписать бумажный акт нужной датой (18.04.18) и этот акт вы должны прикрепить к электронному акту. тогда подписание заказчиком акта в мае - это ничего старшного, за это в реестр не отправляют

ruslan_93_07
акт приема-передачи

Здравствуйте! При загрузке накладной появляет надпись "Вы не являетесь представителем 552182". Какие функции надо выполнять? Можете помочь?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Возможно проблема у вас с

Возможно проблема у вас с ключом. при формировании электронного акта нужно выбрать кто подписывает - представитель или руководитель. какую роль при подписании выбираете?

если непонятно, позвоните в тех.поддержку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.