Ненадлежащее исполнение (срок поставки товара)

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ануар
Аватар пользователя Ануар
Ненадлежащее исполнение (срок поставки товара)

Всем привет коллеги! Как быть? Наша компания выиграла конкурс, срок поставки товара был 30 дней, мы просрочили поставку на 15 дней.

Договор был заключен 14.11.2016г. к нему имеется доп.соглашение от 13.12.2016 об уменьшении стоимости товара.

25.02.2017г. Заказчик подал исковое заявление о внесении поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Но юрист заказчика утверждает что нас не будут вносить в реестр, если мы докажем что не причинили убытки заказчику. Четно говоря такое впервые слышу.

Кто как понимает "Ненадлежащее исполнение обязательств поставщика" ? Лично я думаю что нас с легкостью  внесут в реестр т.к. доказательства ненадлежащего исполнения очевидны.

ольга
Если Вы товар все таки

Если Вы товар все таки поставили,но заказчик все равно подал иск то в суде нужно веские причины почему вы просрочили срок. Возможно суд откажет в признании вас недобросовестным поставщиком.Ну и с заказчиком нужно поговорить что на данный момент он не имеет притензий. И вы должны выплатить неустойку за просроченные дни.

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Согласна с Ольгой. 

Согласна с Ольгой. 

В суде вы должны показать, что пошли на встречу заказчику и уменьшили стоимость товара, и заказчик получил дополнительно сэкономленные деньги. Ущерб заказчику не причинен. Просите суд применить ст.6 ГПК РК - принцип разумности. При этом, заказчик должен в суде сказать, что ущерб нарушением срока поставки не причинен. А самое главное - постарайтесь найти причину. Возможно закрытые дороги.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, когда был срок поставки? иск подали  25.02 или 25.01? 30 календарных дня прошло или нет?

Ануар
Аватар пользователя Ануар
Иск подали 25 января 2017

Иск подали 25 января 2017 года.

Окончательный срок поставки:  45 ед. машин до 15.12.2016г. и   5 ед. машин до 22.12.2016г.

Мы поставили 10 ед. машин 30.12.2016г. и  40 ед. машин поставили 30.01.2017г.

Ситуацию еще усугубило то, что договор действует до 31 дек.2017г.

В нашу пользу еще было закрытие трассы в Костанае (где и было место поставки)

Вот такая вот неразбериха.

 

 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Я Вас поздравляю, вы не

Я Вас поздравляю, вы не попадете в реестр недобросовестных. Срок поставки 22.12.16, значит в суд должны были подать до 22.01.17, а подали только 25.01.17. заказчик нарушил пресекательный срок для подачи иска в судна три дня, а значит, вы тудп не попадете. суд пройдет, но решение будет в вашу пользу

Ms.Smith
Подскажите, а где написано,

Подскажите, а где написано, что Заказчик подает в суд в течение 30 кал.дней. Найти не могу или уже не вижу...

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
ст.12 п.4 Закон "О гос

ст.12 п.4 Закон "О гос.закупках"

ольга
по-моему в Гражданском

по-моему в Гражданском кодексе

Роза
Ненадлежащее исполнение договора

Добрый день!  Поставщик должен был поставить товар 30 апреля, сегодня 3 мая товара нет. В сообщении на мобильный телефон написал, что поставит товар после 20 мая, так как задерживется поставка из России. Надо ли срочно подавать в суд по  п.4 статьи 12 или можно подождать  20 дней? и если не поставит товар тогда подавать в суд.... Не зря же законом дается 30 дней, думается это дается время для решения данной ситуации. Уведомление  поставщику сегодня отправим. Он тоже со своей стороны обещал написать горантийное письмо о том, что поставит товар 20-го мая. Заранее благодарю!!!

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
подавать нужно в суд при

подавать нужно в суд при любой ситуации (поставит товар или не поставит после 20-го). 30 дней дается для "раскачки" закзчику, а не для того, чтобы поставщик успел за 30 дней "довезти" товар. У него просрочка уже состоялась. Спасти от реестра НУГЗ может оплата пени за дни просрочки, отсутствие претензий по поставленному товару у заказчика, документальное подтверждения задержки поставки товара от третьих лиц. То есть при наличии таких данных суд может принять решение о не включении поставщика в реестр.

Адиль
Поставщик просрочил

ДД! У нас поставщик тоже просрочил поставку на 17 дней, и оплатил пеню в доход государтсву. Вы написали что подавать нужно в суд при любой ситуации, не подскажете где прописано об этом?: Закон, статью....Спасибо Вам Марина за ответы и помощ!

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
статья 12 п.4 закон "О

статья 12 п.4 закон "О государственных закупках" и ст.207 п.11 КоАП РК.

В прошлом году хотели внести поправки в закон о том, что если поставщик нарушил срок поставки, но при этом уплатил пеню и сделал поставку (пусть хоть с опозданием), то в суд можно не подавать. 

К сожалению, такое изменение еще не внесли, поэтому - подавайте в суд.

Адиль
Суд

Ну суд отклоняет такие Искы говоря что поставщик поставил товар и все ок. Просто лишнее время и писанина от Заказчика, так как суд в любом случае откажет в добавлении в реестр.

Aydos
Поставили товар в срок предусмотренном договоре, но в веб-портал

Поставили товар в срок предусмотренном договоре, но в веб-портале заполнили через месяц, тем самым по данным указанным в портале, мы просрочили поставку товара. Теперь заказчик подал иск в суд, но в иске заявлений указал что претензий к товару не имеет и поставщик тем самым ущерб не причинял. Теперь вопрос, 

Какими статьями основываться для написания отзыва на исковое заявление?

Каким будет решение суда? 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Специальный статей для

Специальный статей для написания отзыва нет. Вам нужно объяснить в суде почему поздно разместили на портале. Но  суд будет смотреть, когда вы реально поставили товар, а подтверждением этого является бумажный оригинал накладной, подписанной заказчиком. 

Aydos
Бумажный оригинал наклданой

Оригинал наклданой есть, расписка что принял товар на наклданой тоже есть. мы можем избежать от реестра недобросовестных потенциальных поставщиков?

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
обычно в таких случаях суд не

обычно в таких случаях суд не включает в реестр НУГЗ

Самат79
Можно же без суда?

Добрый день, Марина Петровна! Такой вопрос: Мы выиграли кокурс на поставку автомобиля, срок поставки был указан в течении 30 кал.дней, поставку организовали за 10 дней, но в автомобиле не было мед.аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и оригинал договора между заводом-изготовителем и поставщиком (но была скан-копия для оформления автомобиля в Автоцоне этого всегда было достаточно). Доукомплектовали машину этими вещами позже. В итоге это всё затянулось и Акт они подписали на 5 дней позже (т.е. на 36й день поставки). И на портале указали Частичную поставку автомобиля, а теперь еще пришла повестка в суд как ответчика по недобросовестной поставки. И это грозит списком не добросовесных поставщиков. Вопрос: суд может признать нас виновными в данной поставке? Разъясните пожалуйста, так как я менеджер по продажам, а тут всё как то не по моей сфере и я голову сломал уже

C Уважением Самат!

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
1) Если при поставке была

1) Если при поставке была подписана накладная на автобус, то там указана дата - до окончания срока поставки. Это хорошо.

2) после предоставления аптечки и прочего тоже должен быть какой-то документ.

Скорее всего, заказчик формально подал иск в суд, потому что электронный акт составлен после окончания срока поставки. В этой ситуации суд НЕ ПРИЗНАЕТ вас недобросовестным, если вы добровольно оплатите пеню за просрочку к моменту судебного заседания. 

На востоке (ВКО) суды специально дают время поставщикам, которые поставили товар с опозданием, оплатить пеню, и тогда их не признают недобросовестными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.