неправомерные действия Заказчика

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Марина Плотникова
неправомерные действия Заказчика

Здравствуйте! Подскажите как действовать  в данной ситуации:

Выйграли ЦП у КГУ по 2 лотам, заключили Договор-1 от 12.03.2019- спортивная обувь, и Договор-2 от 19.03.2019- кроссовки. Так товар доставлялся с другого государства, в связи с праздничными и выходными  днями, произошла задержка в поставке.

По Договору- 1 часть товара была доставлена 28.03.2019, и направленно письменное уведомление о том что мы задерживаем поставку товара и готовы оплатить неустойку. Заказчик 29.03.2019 г направляет Акт согласования, в котором признает товар несоответствующий тех.спец т.к "нет информации по составу материала из которого изготовлена обувь, и она не является профессиональной спортивной обувью". В ответ мы пишем опровержение, что в тех.спец нет формулировки "профессиональные", и нет конкретных требований  к составу материала изготовления., предоставляем им описание модели, со всеми характеристиками. Какого-либо ответа на это письмо не получаем. Далее, Заказчик 4.04.2019 г на портале отправляет уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке " т.к нарушены сроки поставки товара. Еще одна часть товара была доставлена 9.04.2019г. При поставке второй части товара, было обнаружено, что две пары обуви утеряны, нами сразу же было направлено письмо в адрес Заказчика, в котором мы сами предупреждали, что не хватает 2-ух пар, что доставим эти две пары в кратчайшие сроки.(по мере возможности, поскольку в РК нигде не продается данный товар). 11.04 нами был выставлен эл.акт на ту часть товара, которая уже находилась у Заказчика.

По Договору -2  срок поставки был 3.04.2019, т.к товар был отправлен уже в адрес Заказчика самой быстрой доставкой, мы расчитывали поставить товар в срок, но по вине курьерской службы товар доставлялся не 2 раб. дня  как должен был, а 8 дней. 4.04.2019 г нами было направлено письменное уведомление о задержке поставки товара, с объяснением причины и так же с согласием оплатить неустойку.  Заказчик 4.04.2019 г на портале отправляет уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке " т.к нарушены сроки поставки товара. Товар в полном объеме был доставлен в адрес Заказчика  8.04.2019 г. В этот же день нами был выставлен эл.акт.

12.04.2019 Заказчик на электронку присылает письмо на фирменном бланке, в котором указывает, что нарушены сроки поставки, что по Договору-1 товар поставлен не в полном объеме, что товар не соответствует тех спец по Договору -1 "ворот не низкопрофильный, внутренняя подкладка не перфорированная", по Договору-2 " по нашему мнению, верхняя часть кросссовок выполненна не из тканного сетчатого материала",  что нами не предоставлены документы согласно п. 5.1 Договоров: накладная, сертификаты от завода изготовителя, или иной документ содержащий сведения о комплектности товара и его тех характеристики, сертификат  соответствия, гарантийное обязательство, дает нам 5 дней на устранение несоответствий и грозится подать в суд о признании недобросовестным.

нами 15.04.2019 направляется ответ, в которм мы приводим факт, что техн.спецификация Договору-1 Заказчика слово в слово повторяет описание определенной модели спортивной обуви, в подтверждение предоставляем несколько ссылок на интернет-магазины с такой обувью (имеет ли право закачик описывать конкретную модель обуви? или только указывать на фирменное наименование- т.е указывать фирму? мы предоставили товар того же бренда, что и указано в тех.спец). По их тех.спец модель "любительского уровня", предоставленная нами модель " профессионального уровня"- исходя из информации, взятой в нескольких интернет- магазинах. ну то есть, даем им понять, что товар предоставлен с более лучшими характеристиками чем в тех.спец, при этом полностью соответствует тех.спец.   По Договору-2 пишем что невооруженным глазм видно,что верх кроссовок выполнен из сетчатого материала (и это действительно так, 100%).

По документам пишем : накладные были доставлены вместе с товаром(это действительно так, документы лежали в коробках с обувью) ;  согласно п.п 5.1 Договоров допускается, что информация, как в данном случае,  указана на самом Товаре и/или его упаковке, а именно размер, изготовитель, наименование модели, сертификаты соответствия не требуются, товар не входит в Перечень, требований о гарантийном обязательстве не было

Просим принять товар.

17.04 2019 г пишем, что они нарушают срок в принятии или отклоненнии с указанием обоснованных причин эл.актов на портале (согл п. 426-4 Правил), просим принять товар и подписать эл.акты, иначе будем вынуждены обратиться в соответствующие органы.

они так же направляют письмо 17.04.2019 в котором указывают что товар не поставлен в точном соответствии с тех.спец в  срок 15 календарных дней,  опять же что не предоставлены документы согласно п. 5.1 Договоров, что согласно п.п 6.2 они направили рекламационный акт о несоответствии товара тех. спец, и т.к  им понятно, что мы не намерены заменять, они подают иск в суд в дальнейшей переписке не видят смысла.

!!! но согласно п.6.2 «6.2 В случае обнаружения недопоставки Товара, согласно перечню закупаемых товаров и технической спецификации, указанному в приложениях к настоящему Договору, или обнаружения в поставленном Товаре каких-либо скрытых заводских дефектов на момент вскрытия упаковки, или, если качество Товара не полностью соответствует техническим условиям изготовления, Заказчик в двадцатидневный срок составляет рекламационный акт, а Поставщик в течение 14 (четырнадцати) календарных дней и за свой счет заменяет Товар новым».

здесь же  не идет речь о несоответствии товара тех. спец,?!

Пишем им ответ 18.04.2019. что обоснованных причин для отказа в принятии товара они так и не предоставили, предоставляем им сравнительные таблицы их тех спец и поставленного товара,

опять указываем что эл.акты до сих пор в статусе "на согласовании у заказчика"- нарушение закона о госзакупках с их стороны, и что вынуждены обратиться в суд с иском о ненадлежащем исполненнии условий Договора с их стороны.

после чего они отклоняют акты на портале, без аргументированных обоснований, просто "товар не соответствует тех.спец"

Подскажите пожалуйста! Как нам быть в данной ситуации? конкретных и аргументированных доводов, что товар не соответствует они так и не предоставили.

ждать пока они подадут  в суд на нас или же первыми обратиться с иском?и как правильно сформулировать иск?

Вообще есть в данной ситуации нарушения со стороны Заказчика?

с нашей стороны?(кроме просрочки поставки товара- это мы признаем, Заказчика письменно предупреждали, готовы оплатить неустойку).

Помогите пожалуйста!

 

 

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
1) подавайте в суд первыми, у

1) подавайте в суд первыми, у вас достаточно четко все описано в вопросе, так же формулируйте в иске

2) в одностороннем порядке они не имеют права с вами расторгать договоро (посмотрите п 7.4 вашего договора, там указаны условия одностороннего расторжения)

3) если они не примают товар, то должны его вернуть, но, как я поняла, товар находится у заказчика, а это по факту - приемка товара. этот момент уточните. сами оплатите неустойку, ее все равно придется платить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.