Заказчик отказываеться принимать товар

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ТДЭМЗ
Заказчик отказываеться принимать товар

Добрый день Уважаемая Марина. Подскажите как  быть. Выиграли ЗЦП шины на бензопилу . Заказчик указал в тех спецификации: Направляющая шина на ПАРТНЕР 350. Более ни чего не указано в тех. спецификации. Мы им поставили шины которые подходят на эти пилы. Кладовщик отказался подписывать накладные 03.04.2018г. Написали письмо заказчику 05.04.2018г.  в котором просим указать причину отказа, приложили паспорт на Пилу Партне 350, в котором указанно, что эта шина подходит. Зарегистрировали письмо в приемной заказчика. До сих пор нет ответа. Сегодня звонила заказчику говорят что паспорт не приложили на Пилу Партне 350 . На просьбу показать образец шины, отвечают читайте тех. спецификацию. Подскажите как быть в данной ситуации.

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Вы правильно сделали, что

Вы правильно сделали, что письма отправляете через регистрацию. Тех.паспорт можете им отправить письмом? или его ксерокопию. Когда срок поставки у вас?

ТДЭМЗ
Заказчик отказываеться принимать товар

В договоре указанно: по мере возникновения производственной необходимости у Заказчика, в течении 15 календарных дней после письменной заявки. Заявку на поставку Заказчик скинул 02.04.2018г. Отвезли товар 03.04.2018г. Но накладные подписывать отказываются.

<a>

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Нужно, чтобы товар в упаковке

Нужно, чтобы товар в упаковке они приняли также черз регистрацию в канцелярии. Для отправки по почте с уведомлением у вас уже нет времени, однако можно  обратиться в ближайшее  к заказчику почтовое отделение и отправьте товар с уведомлением (в этом случае у вас будет документ о том, что товар они получили). Тогда у вас будет доказательство, что нарушения срока поставки нет. Скорее всего, после 17 апреля они подадут в суд о признании недобросовестным участником за непоставку товара.  В суде у вас будет возможность доказать, что вы сделали все своевременно, но заказчик отказался получать товар.

ТДЭМЗ
 Сейчас на портале ГЗ

 Сейчас на портале ГЗ заказчик прислал уведомление: Просим внести изменения в заявку от 02.04.2018г., а именно изменить кол-во товара с 15 на 5 шт. Затем позвонили и сказали ,что заберут только 5 шт из 15,а в конце года расторгнут договор. Остальной товар забирать не будут. Подскажите если это правильно,то мы готовы согласиться.

<a>

Марина Бурковская
Аватар пользователя Марина Бурковская
Да, так возможно. У заказчика

Да, так возможно. У заказчика отпала необходимость в этом товаре. Но расторгнуть вы  можете (по соглашению сторон) уже сейчас, не дожидаясь конца года.

ТДЭМЗ
 Большое спасибо за

 Большое спасибо за консультацию!!!

<a>

zhanmadi
"Сертификат о происхождении

"Сертификат о происхождении товара;  не предоставим так так его не выдают в Тайване, а здесь мы его не можем сделать так как наша страна не является производителем" говорит Поставщик. Что нужно делать в этом случае Заказчику, подскажите пожалуйса? Не принимать товар? Спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.