Добрый день Уважаемая Марина. Подскажите как быть. Выиграли ЗЦП шины на бензопилу . Заказчик указал в тех спецификации: Направляющая шина на ПАРТНЕР 350. Более ни чего не указано в тех. спецификации. Мы им поставили шины которые подходят на эти пилы. Кладовщик отказался подписывать накладные 03.04.2018г. Написали письмо заказчику 05.04.2018г. в котором просим указать причину отказа, приложили паспорт на Пилу Партне 350, в котором указанно, что эта шина подходит. Зарегистрировали письмо в приемной заказчика. До сих пор нет ответа. Сегодня звонила заказчику говорят что паспорт не приложили на Пилу Партне 350 . На просьбу показать образец шины, отвечают читайте тех. спецификацию. Подскажите как быть в данной ситуации.
Заказчик отказываеться принимать товар
Ср, 04/11/2018 - 11:08
#1
Заказчик отказываеться принимать товар
Вы правильно сделали, что письма отправляете через регистрацию. Тех.паспорт можете им отправить письмом? или его ксерокопию. Когда срок поставки у вас?
В договоре указанно: по мере возникновения производственной необходимости у Заказчика, в течении 15 календарных дней после письменной заявки. Заявку на поставку Заказчик скинул 02.04.2018г. Отвезли товар 03.04.2018г. Но накладные подписывать отказываются.
<a>
Нужно, чтобы товар в упаковке они приняли также черз регистрацию в канцелярии. Для отправки по почте с уведомлением у вас уже нет времени, однако можно обратиться в ближайшее к заказчику почтовое отделение и отправьте товар с уведомлением (в этом случае у вас будет документ о том, что товар они получили). Тогда у вас будет доказательство, что нарушения срока поставки нет. Скорее всего, после 17 апреля они подадут в суд о признании недобросовестным участником за непоставку товара. В суде у вас будет возможность доказать, что вы сделали все своевременно, но заказчик отказался получать товар.
Сейчас на портале ГЗ заказчик прислал уведомление: Просим внести изменения в заявку от 02.04.2018г., а именно изменить кол-во товара с 15 на 5 шт. Затем позвонили и сказали ,что заберут только 5 шт из 15,а в конце года расторгнут договор. Остальной товар забирать не будут. Подскажите если это правильно,то мы готовы согласиться.
<a>
Да, так возможно. У заказчика отпала необходимость в этом товаре. Но расторгнуть вы можете (по соглашению сторон) уже сейчас, не дожидаясь конца года.
Большое спасибо за консультацию!!!
<a>
"Сертификат о происхождении товара; не предоставим так так его не выдают в Тайване, а здесь мы его не можем сделать так как наша страна не является производителем" говорит Поставщик. Что нужно делать в этом случае Заказчику, подскажите пожалуйса? Не принимать товар? Спасибо