Об утверждении Правил проведения камерального контроля

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2015 года № 12599.

       В соответствии с подпунктом 9) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле", ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Утвердить прилагаемые Правила проведения камерального контроля.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет - ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.

Министр финансов

 

Республики Казахстан

Б. Султанов

 

 

Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября года № 598

 Правила
проведения камерального контроля

       Сноска. Правила в редакции приказа Министра финансов РК от 19.03.2018 № 385 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 Глава 1. Общие положения

       1. Настоящие Правила проведения камерального контроля (далее –Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 9) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее – Закон) и определяют порядок проведения камерального контроля.

      2. В Правилах используются следующие основные понятия:

      1) камеральный контроль – иная форма контроля, осуществляемая уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту (далее – уполномоченный орган) без посещения объекта государственного аудита и финансового контроля (далее – объект государственного аудита) на основе анализа и сопоставления данных информационных систем, а также других сведений о деятельности объектов государственного аудита;

      2) профиль рисков камерального контроля (далее – профиль риска) – совокупность условий выбора данных, определенная путем анализа сведений о деятельности объектов государственного аудита и разрабатываемая с целью выявления определенных нарушений;

      3) веб-портал государственных закупок (далее – веб-портал) – информационная система государственного органа, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам государственных закупок;

      4) риск – вероятность несоблюдения бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан, неблагоприятного воздействия события или действия на объект и предмет государственного аудита, которая может привести к финансовым нарушениям, хищениям (растрате) бюджетных средств и нанесению экономического ущерба государству, а также вероятность не достижения или неисполнения в полном объеме целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в программных документах и стратегических планах государственных органов;

      5) система управления рисками – система администрирования, обеспечивающая формирование перечня объектов государственного аудита на соответствующий год и проведение государственного аудита, иной деятельности органов государственного аудита и финансового контроля, базирующаяся на принципах выборочности, оптимального распределения ресурсов на наиболее приоритетных направлениях государственного аудита, включающая в себя всесторонний анализ совокупности имеющихся рисков, их идентификацию и оценку, выработку и принятие мер реагирования, мониторинг эффективности результатов принятых мер.

      2-1. Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определяемых Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом и иным законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 2-1 в соответствии с приказом Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      3. Целью камерального контроля является своевременное пресечение и недопущение нарушений, предоставление объекту государственного аудита права самостоятельного устранения нарушений, выявленных по результатам камерального контроля и снижение административной нагрузки на объекты государственного аудита.

 Глава 2. Порядок проведения камерального контроля

       4. Камеральный контроль проводится уполномоченным органом на постоянной основе на основании подпункта 3) статьи 14 Закона и подпункта 5) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках" (далее – Закон о государственных закупках) без посещения объекта государственного аудита путем сопоставления сведений, полученных из различных источников информации по деятельности объектов государственного аудита, а также по результатам применения системы управления рисками.

      5. Выявление нарушений в ходе проведения камерального контроля осуществляется в соответствии с перечнем профилей рисков камерального контроля, приведенным в приложении 1 к настоящим Правилам.

      Элементы камерального контроля государственных закупок и способов устранения нарушений приведены в приложении 2 к настоящим Правилам.

      6. Проведение камерального контроля государственных закупок после заключения договоров о государственных закупках не допускается.

       7. При установлении нарушений после заключения договоров о государственных закупках проводится государственный аудит в соответствии с подпунктом 3) пункта 5 статьи 18 Закона или электронный государственный аудит в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона.

       Меры реагирования камерального контроля предусмотрены пунктом 4 статьи 30 Закона.

      8. В случае выявления нарушений по результатам камерального контроля уполномоченным органом оформляется и направляется объектам государственного аудита уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – уведомление), с приложением описания выявленных нарушений и автоматически регистрируется на веб-портале.

      9. Уведомление направляется объекту государственного аудита посредством веб-портала, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления нарушений.

      10. Уведомление исполняется объектом государственного аудита в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем его вручения (получения).

      В случае самостоятельного устранения нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения проверяемому лицу уведомления, должностное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности.

       11. В случае несогласия с нарушениями, указанными в уведомлении, объект государственного аудита подает возражение в апелляционную комиссию при уполномоченном органе в порядке и сроки, установленные главой 11-1 Закона, по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      При необходимости к возражению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы возражения.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      12. Возражение к уведомлению рассматривается апелляционной комиссией при уполномоченном органе в порядке и сроки, определенные главой 11-1 Закона.

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      13. Срок исполнения уведомления приостанавливается на период рассмотрения возражения.

      14. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:

      1) о полном удовлетворении возражения – в случае удовлетворения, всех оспариваемых объектом государственного аудита вопросов;

      2) о частичном удовлетворении возражения – в случаях частичного удовлетворения оспариваемых объектом государственного аудита вопросов;

      3) об отказе в удовлетворении возражения – в случаях неудовлетворения всех оспариваемых объектом государственного аудита вопросов.

       Решение по результатам рассмотрения возражения оформляется заключением по результатам рассмотрения возражения по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      Заключение по результатам рассмотрения возражения автоматически регистрируется и направляется объекту государственного аудита посредством веб-портала.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      15. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 14 настоящих Правил, уведомление подлежит:

      1) отмене, при условии оспаривания всех нарушений, указанных в уведомлении;

      2) исполнению в части устранения нарушений, указанных в уведомлении, которые не оспариваются возражением.

      В случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 14 настоящих Правил, уведомление подлежит исполнению в части устранения нарушений по не подтвержденным доводам возражения.

      В случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 14 настоящих Правил, уведомление подлежит исполнению объектом государственного аудита в полном объеме.

      В случае частичного возражения на уведомление, неоспариваемые нарушения уведомления подлежат устранению.

      16. Способы устранения нарушений, указанных в уведомлении, отражены в приложении 2 к настоящим Правилам.

      Информация об исполнении уведомления (при необходимости подтверждающие документы) представляется объектом государственного аудита посредством веб-портала в уполномоченный орган, направивший уведомление по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      17. Уведомление, заключение по результатам рассмотрения возражения считается врученным объекту государственного аудита с момента их доставки посредством веб-портала.

      17-1. Камеральный контроль своевременности и полноты размещения годового плана государственных закупок проводится по истечении пятнадцати рабочих дней со дня утверждения (уточнения) соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования.

      Камеральный контроль предварительного годового плана государственных закупок проводится по истечении пятнадцати рабочих дней со дня вынесения положительного предложения соответствующей бюджетной комиссии до утверждения (уточнения) соответствующего бюджета.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 17-1 в соответствии с приказом Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      18. Камеральный контроль государственных закупок способом конкурса (аукциона) проводится по следующим направлениям:

      1) первое направление – со дня объявления конкурса (аукциона) до окончания срока приема замечаний в период предварительного обсуждения проекта конкурсной документации (аукционной документации), либо в течение десяти календарных дней со дня размещения текста объявления об осуществлении государственных закупок способом конкурса, в случае если предварительное обсуждение проекта конкурсной документации не осуществляется;

      2) второе направление – в течение десяти календарных дней со дня размещения на веб-портале протокола предварительного обсуждения проекта конкурсной документации;

      3) третье направление – в течение трех рабочих дней со дня размещения на веб-портале протокола предварительного допуска;

      4) четвертое направление–в случаях проведения камерального контроля на основании:

      системы управления рисками, со дня размещения протокола итогов до заключения договора о государственных закупках;

       жалобы, поступившей в сроки, установленные статьей 47 Закона о государственных закупках.

      Сноска. Пункт 18 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

       19. Проведение камерального контроля государственных закупок способом конкурса (аукциона) по предыдущим направлениям не допускается, за исключением случаев поступления жалобы в соответствии с пунктом 5 статьи 47 Закона о государственных закупках.

       Жалоба, поступившая в уполномоченный орган до подведения итогов государственных закупок и (или) в сроки, установленные пунктом 2 статьи 47 Закона о государственных закупках, рассматривается в пределах заявленных требований (доводов) в течение пятнадцати рабочих дней со дня размещения протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона).

      Сноска. Пункт 19 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      20. Камеральный контроль государственных закупок способом запроса ценовых предложений проводится со дня размещения на веб-портале сведений о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений до заключения договора о государственных закупках.

      21. Камеральный контроль государственных закупок способами из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках и (или) через товарные биржи проводится не позднее дня заключения договора о государственной закупки.

      22. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 22 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      23. Материалы камерального контроля в целях ведения учета и отчетности, а также для применения системы управления рисками обобщаются на веб-портале.

      24. Уполномоченный орган обеспечивает размещение результатов камерального контроля на интернет-ресурсе уполномоченного органа с учетом обеспечения требований законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом Республики Казахстан тайны.

 Глава 3. Приостановление расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытым в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за исключением корреспондентских) объектов государственного аудита

       25. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона неисполнение в установленный срок уведомления влечет приостановление расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытых в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за исключением корреспондентских) объектов государственного аудита в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан.

       При этом, мера реагирования, предусмотренная пунктом 1 статьи 32, не применяется в случаях, когда нарушения невозможно устранить.

       Приостановление расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытых в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за исключением корреспондентских) объекта государственного аудита, применяется на все расходные операции объектов государственного аудита, за исключением расходных операций, предусмотренных пунктом 2 статьи 32 Закона.

       26. Соответствующее территориальное подразделение уполномоченного органа в течении одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 2 статьи 31 Закона, письменно информирует уполномоченный орган об установленных фактах неисполнения уведомлений в срок, предусмотренный пунктом 10 настоящих Правил.

      Сноска. Пункт 26 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

       27. Распоряжение о приостановлении расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытых в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за исключением корреспондентских) объекта государственного аудита (далее – распоряжение) формируется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения письма, предусмотренного пунктом 26 настоящих Правил, в случае подтверждения фактов неисполнения уведомления в установленный срок.

       28. Распоряжение выносится по форме, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 596 "Об утверждении формы Распоряжения уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту о приостановлении расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытым в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за исключением корреспондентских) объекта государственного аудита" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12606).

      29. Распоряжение направляется в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, на бумажном носителе или в электронном виде посредством передачи по информационно-коммуникационной сети в течение трех рабочих дней со дня его формирования.

      Распоряжение подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации распоряжений, в котором содержатся следующие сведения: порядковый номер, номер распоряжения, дата распоряжения, статус распоряжения, способ отправки, индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) /бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) объекта государственного аудита, наименование объекта государственного аудита, наименование центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, банка или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, причина непринятия/отказа, дата непринятия/отказа, причина отмены, номер отмены, дата отмены, статус отмены.

      30. Распоряжение подлежит безусловному исполнению центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, банками или организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций.

      31. Распоряжение отменяется уполномоченным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин приостановления расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытых в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам, путем направления документа об отмене распоряжения в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      Документ об отмене распоряжения содержит: наименование и БИН уполномоченного органа, наименование и ИИН/БИН объекта государственного аудита, номер и дату распоряжения, номер кода и счетов объекта государственного аудита, по которым необходимо возобновить расходные операции, подпись руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего, заверенную печатью.

      Сноска. Пункт 31 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      32. В случае закрытия кодов и счетов объектов государственного аудита, открытых в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковского счета объекта государственного аудита в соответствии с законодательством Республики Казахстан, центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, возвращает распоряжение в уполномоченный орган.

 

Приложение 1
к Правилам проведения
камерального контроля

 Перечень профилей рисков камерального контроля

       Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Наименование профиля риска камерального контроля

Условия выбора данных профиля риска камерального контроля

Нарушения профиля риска камерального контроля

1.

Установление организатором, заказчиком в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о государственных закупках.

1. Опубликованные государственные закупки способом конкурса (аукциона).
2. Предметом государственных закупок являются товары, работы, услуги.
 3.Отражение организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий в нарушение статей 9 и 21 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках" (далее – Закон), а также принципов осуществления государственных закупок.

Отражение организатором, заказчиком в конкурсной документации квалификационных требований и условий, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг;
3) влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в том числе:
- установление любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам;
- содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, - нарушение принципов осуществления государственных закупок.
Нарушение статей 9 и 21 Закона, а также принципов осуществления государственных закупок.

2.

Утверждение заказчиком, организатором конкурсной документации (аукционной документации) с нарушением Закона, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации (аукционной документации).

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса (аукциона), где сформирован протокол предварительного обсуждения.
2. Протокол предварительного обсуждения содержит замечания к проекту конкурсной документации (аукционной документации).
3. В утвержденной конкурсной документации (аукционной документации) установлены нарушения законодательства о государственных закупках, которые указаны в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации (аукционной документации).

Утверждение заказчиком, организатором конкурсной документации (аукционной документации) с нарушением Закона, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации (аукционной документации).
Непринятие либо принятие решений в нарушение пункта 2 статьи 22 Закона.

3.

Осуществление государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди иных потенциальных поставщиков (в нарушение требований статьи 51 Закона).

1. Государственные закупки, предметом, которого является отдельные виды товаров, работ, услуг.
 2. Государственные закупки осуществляются среди иных потенциальных поставщиков с нарушением норм статьи 51 Закона.

Осуществление организатором/заказчиком государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди иных потенциальных поставщиков, а также с другими нарушениями требований статьи 51 Закона.

4.

Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом конкурса.

1. Опубликованные государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса.
 2. Не разделение при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг на лоты в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона.

Не разделение организатором, заказчиком государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса на лоты в нарушение статьи 20 Закона.

5.

 Принятие решения с нарушениям прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса (аукциона) по которым оформлен протокол об итогах.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки (аукционной заявки) потенциального поставщика (поставщика), соответствующей либо несоответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

 Отклонение конкурсной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) в нарушение статей 10, 27 и 33 Закона, а также пунктов 150 и 344 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (далее – Правила) и пункта 41 приложения 4 к Правилам.

6.

Принятие решение допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства о государственных закупках.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса/аукциона по которым оформлен протокол об итогах.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки (аукционной заявки) потенциального поставщика (поставщика), соответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Допуск конкурсной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) в нарушение статей 10, 27 и 33 Закона, а также пунктов 150 и 344 Правил и пункта 41 приложения 4 к Правилам.

7.

Неприменение или неправомерное применение условных скидок.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг способом конкурса, по которым оформлен протокол об итогах, при этом они признаны состоявшимися.
2. Обоснованность применения либо не применения конкурсной комиссией к конкурсному ценовому предложению поставщика относительного значения критериев, предусмотренных законодательством о государственных закупках Республики Казахстан.

 Неправомерное применение либо не применение конкурсной комиссией условных скидок к потенциальному поставщику в нарушение статьи 21 Закона, а также пунктов 153-166 Правил.

8.

Не указание в протоколе предварительного допуска подробных причин отклонения конкурсных заявок (аукционных заявок).

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса (аукциона), где сформирован протокол предварительного допуска.
2. Сформированный и опубликованный протокол предварительного допуска не содержит:
1) перечень потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации (аукционной документации), с подробным описанием причин их отклонения, в том числе с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации (аукционной документации);
2) перечень документов, которые необходимо представить и привести в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации (аукционной документации) потенциальному поставщику посредством веб-портала.

Протокол предварительного допуска не содержит:
1) Подробные описания причин отклонения заявок, в том числе с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации (аукционной документации);
 2) перечень документов, которые необходимо представить и привести в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной/аукционной документации потенциальному поставщику посредством веб-портала, в нарушение статей 27 и 33 Закона, а также пунктов 128, 326 Правил.

9.

Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее пятнадцати календарных дней, а также менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги.

 1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способами предусмотренные пунктом 1 статьи 13 Закона.
2. Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определен менее пятнадцати календарных дней, а также менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги.

 Государственные закупки товаров, работ, услуг проведены с нарушением пункта 22 статьи 43 Закона.

10.

Централизованные государственные закупки, организация и проведение по которым должны осуществляться единым организатором государственных закупок.

 Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок, определяемые уполномоченным органом согласно статье 8 Закона.

Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок, определяемые уполномоченным органом согласно статье 8 Закона.

11.

Нарушения порядка и сроков размещения информации при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

 Размещенная на веб-портале информация по государственным закупкам способом запроса ценовых предложений не полная и/или с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1 статьи 38 Закона.

Не полное размещение информации, а также с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1 статьи 38 Закона, при осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений.

12.

Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом запроса ценовых предложений.
2. Не разделение при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг на лоты в случаях, предусмотренных статьей 5 Закона.

 Не разделение организатором (заказчиком) государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений на лоты в нарушение статьи 5 Закона.

13.

Техническая спецификация содержит указания на товарные знаки, полезные модели и другие характеристики при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом запроса ценовых предложений.
2. В описании закупаемых товаров работ, услуг содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.

 В описании закупаемых товаров работ, услуг в нарушение пункта 2 статьи 38 Закона содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.

14.

Неправомерное применение способа государственных закупок – способ из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках.
 2. Основание для заключения договора о государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения не соответствует требованиям пункта 3 статьи 39 Закона.

Неправомерный выбор способа из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках и неправомерное заключение заказчиками договора о государственных закупках в нарушение пункта 3 статьи 39 Закона (в том числе неправомерность осуществления государственных закупок у субъектов естественных монополий).

15.

Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, входящих в перечень биржевых товаров.

1. Государственные закупки товаров, проведенные способом через товарные биржи.
2. Наличие закупаемых товаров в перечне биржевых товаров.

 Государственные закупки товаров, входящих в перечень биржевых товаров, осуществлены с нарушением статьи 42 Закона.

16.

Неправомерное отклонение заявок потенциальных поставщиков по тем основаниям, которые не предоставляют им право на приведение своих заявок в соответствие.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса (аукциона) по которым оформлен протокол предварительного допуска.
2. В соответствии с протоколом предварительного допуска, комиссией принято решение о признании конкурсной заявки (аукционной заявки) потенциального поставщика (поставщика), не соответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации без представления право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие.

 Отклонение конкурсной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика в нарушение статей 27 и 33 Закона, а также пунктов 137 и 333 Правил.

17.

Установление организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о государственных закупках в случае изменений конкурсной документации (аукционной документации) по итогам обсуждения либо в конкурсной документации (аукционной документации), когда вместо технической спецификации содержится проектно-сметная документация (перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов).

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса (аукциона) по которым оформлен протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации (аукционной документации).
2. Согласно протоколу предварительного обсуждения имеются замечания к проекту конкурсной документации (аукционной документации).
 3. Отражение организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий в нарушение статей 9 и 21 Закона, а также принципов осуществления государственных закупок, по итогам внесения изменений и (или) дополнений в проект конкурсной документации (аукционной документации).

Отражение организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг;
3) влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в том числе:
- установления любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам;
- содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику;
4) нарушают принципы осуществления государственных закупок.
Нарушение статей 9 и 21 Закона, а также принципов осуществления государственных закупок.

18.

Приобретение способом запроса ценовых предложений однородных товаров, работ, услуг, годовой объем которых в стоимостном выражении превышает четырех тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений.
2. Сумма закупки четырех тысячекратного размера месячного расчетного показателя.

 Государственные закупки товаров, работ, услуг, осуществлены способом запроса ценовых предложений в нарушение пункта 1 статьи 37 Закона.

19.

Неправомерные требования в случае осуществления государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

1. Опубликованные государственные закупки способом запроса ценовых предложений.
2. Предметом государственных закупок являются товары, работы, услуги.
 3. Отражение организатором (заказчиком) квалификационных требований и условий в нарушение пункта 7 стати 9 Закона.

Установление квалификационных требований в случае осуществления государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

20.

Своевременность размещения годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок).

Сопоставление даты размещения годового плана государственных закупок на веб-портале с датой утверждения соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования.

Неразмещение годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) или внесенных изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах и (или) содержащих информацию ограниченного распространения.

21.

Соответствие объемов государственных закупок.

Сопоставление объемов годового плана государственных закупок с объемами соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования.

Утверждение (уточнение) годового плана государственных закупок в объеме, не соответствующем бюджету (плану развития) или индивидуальному плану финансирования в совокупности по спецификам экономической классификации (статьям расходов), по которым требуются заключения договоров о государственных закупках.

22.

Содержание годового плана государственных закупок.

Мониторинг и анализ годовых планов государственных закупок (предварительных годовых планов государственных закупок).

 При осуществлении государственных закупок работ, по которым имеется проектно-сметная документация, заказчиком в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона в годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок):
1) не указана предварительная оплата (аванс) в размере тридцати процентов от суммы, выделенной для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость;
2) не размещена на веб-портале государственных закупок проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в соответствии законодательством Республики Казахстан.

23.

Включение в годовой план государственных закупок (предварительных годовых планов государственных закупок) сведения о государственных закупках

Мониторинг и анализ годовых планов государственных закупок (предварительных годовых планов государственных закупок).

 Включение в годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) сведений о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 4), 9), 31), 32) и 35) пункта 3 статьи 39 Закона.

24.

Неправомерное применение/неприменение расчета демпинговой цены

1. Опубликованные государственные закупки работ, проведенные способом конкурса.
2. Не установление либо не верное установление организаторами в конкурсной документации признака демпинга и суммы расчета демпинговой цены

 Нарушение статьи 26 Закона и пунктов 174, 174-1, 175, 175-1 и 176 Правил

 

 

 Приложение 2
к Правилам проведения
камерального контроля

 Элементы камерального контроля государственных закупок и способы устранения нарушений

       Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Направления камерального контроля

Критерии СУР для отбора данных

Профили рисков камерального контроля

Способы устранения нарушений

Первое направление

Государственные закупки способом конкурса (аукциона)

Профиль № 1 – Установление организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, в нарушение законодательства Республики Казахстан о государственных закупках

Вариант 1. Внесение изменений в конкурсную документацию (аукционную документацию) *

Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора (заказчика) в случае, если предварительное обсуждение проекта конкурсной документации не осуществляется*

 Профиль № 3 – Осуществление государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди иных потенциальных поставщиков (в нарушение требований статьи 51 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках" (далее – Закон))

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 4 – Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом конкурса

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 9 – Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее пятнадцати календарных дней

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 10 – Централизованные государственные закупки, организация и проведение по которым должны осуществляться единым организатором государственных закупок

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

 

 

Профиль № 24 – Неправомерное применение/неприменение расчета демпинговой цены

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Второе направление

Государственные закупки способом конкурса (аукциона)

 Профиль № 2 – Утверждение организатором (заказчиком) конкурсной документации (аукционной документации) с нарушением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации/аукционной

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 17 – Установление организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о государственных закупках в случае изменений конкурсной документации по итогам обсуждения либо конкурсной документации, в которой вместо технической спецификации содержится проектно-сметная документация (перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов)

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Третье направление

Государственные закупки способом конкурса (аукциона), сумма которых превышает пять миллионов тенге, и (или) государственные закупки, по которым в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту поступили жалобы

Профиль № 8 – Не указание в протоколе предварительного допуска подробных причин отклонения конкурсных (аукционных) заявок

Вариант 1. Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*

Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора (заказчика), в случае оформления организатором государственных закупок протокола об итогах*

Профиль № 16 – Неправомерное отклонение заявок потенциальных поставщиков по тем основаниям, которые не предоставляют им право на приведение своих заявок в соответствие

Вариант 1. Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*

Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора (заказчика), в случае оформления организатором государственных закупок протокола об итогах*

Четвертое направление

 Государственные закупки способом конкурса (аукциона), сумма которых превышает пятьдесят миллионов тенге, и (или) государственные закупки способом конкурса (аукциона), по которым поступили жалобы в сроки, установленные пунктом 2 статьи 47 Закона

Профиль № 5 – Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 6 – Принятие решения о допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 7 – Неприменение или неправильное применение условных скидок

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Государственные закупки способом запроса ценовых предложений, сумма лота которых превышает два миллиона тенге, и (или) государственные закупки, по которым в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту поступили жалобы

 Профиль № 3 – Осуществление государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди иных потенциальных поставщиков (в нарушение требований статьи 51 Закона)

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 9 – Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее пятнадцати календарных дней

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 11 – Нарушения порядка и сроков размещения информации при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 12 – Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 13 – Техническая спецификация содержит указания на товарные знаки, полезные модели и другие характеристики

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 18 – Приобретение способом запроса ценовых предложений однородных товаров, работ, услуг, годовой объем которых в стоимостном выражении превышает четырех тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Планирование государственных закупок

Профиль № 19 – Неправомерное установление квалификационных требований в случае осуществления государственных закупок способом запроса ценовых предложений

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 20 – Своевременность размещения годового плана государственных закупок

Разместить на веб-портале государственных закупок Годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) или внесенные изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) в соответствии с уведомлением*

Профиль № 21 – Соответствие объемов государственных закупок

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Профиль № 22 – Содержание годового плана государственных закупок

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

 

 Запланированные государственные закупки способами из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках и через товарные биржи, если имеются следующие условия (по отдельности):
1) сумма государственной закупки превышает пять миллионов тенге;
2) имеется более одного пункта Годового плана государственных закупок с одинаковыми наименованиями и кодами Единого номенклатурного справочника товаров, работ, услуг;
 3) государственные закупки, проводимые по основаниям, предусмотренным подпункта 42) пункта 3 статьи 39 Закона, и (или) государственные закупки, по которым в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту поступили жалобы

Профиль № 14– Неправомерное применение способа государственных закупок - из одного источника путем прямого заключения

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Профиль № 15 – Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, входящих в перечень биржевых товаров

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

      Примечание:

       *в случае заключения договора о государственных закупках после вручения уведомления, нарушение устраняется путем расторжения такого договора (с отменой итогов)

 

Приложение 3
к Правилам проведения
камерального контроля

 

Форма

                                           Уведомление
                         об устранении нарушений, выявленных по результатам
                                     камерального контроля
       "___" __________ 20___ года                                           № _____
             _______________________________________________________________
                         (наименование уполномоченного органа по внутреннему
                                     государственному аудиту)
       В соответствии с подпунктом 1) пункта 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 4
декабря 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее – Закон)
уведомляет,
       ____________________________________________________________________
       (наименование, бизнес-идентификационный номер, местонахождение объекта
                               государственного аудита)
 о нарушениях, выявленных "____" ____________ 20 ______ года.
       В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Вам необходимо исполнить настоящее
уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля
(далее – уведомление) в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем его
вручения (получения).
       Уведомление признается исполненным в случаях устранения нарушений, указанных в
уведомлении с учетом результатов рассмотрения возражений.
       Информация об устранении нарушений (при необходимости подтверждающие
документы) представляются объектом государственного аудита посредством веб-портала в
уполномоченный орган, направивший уведомление согласно приложению 6 к Правилам
проведения камерального контроля (далее – Правила).
       В соответствии с пунктом 11 Правил, в случае несогласия с нарушениями,
указанными в уведомлении, объект государственного аудита вправе в течение пяти рабочих
дней со дня, следующего за днем его доставки посредством веб-портала направить
уполномоченному органу возражение согласно приложению 4 к Правилам.
       При необходимости к возражению могут быть приложены копии документов,
подтверждающих доводы возражения.
       Неисполнение в установленный срок уведомления об устранении нарушений,
выявленных по результатам камерального контроля, влечет приостановление расходных
операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытых в центральном
уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за
исключением корреспондентских) объектов государственного аудита в соответствии с
пунктом 1 статьи 32 Закона, а также административную ответственность должностных лиц в
соответствии с частью 3 статьи 462 Кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об
административных правонарушениях".
       В соответствии со статьей 60 Закона действия (бездействие)органов государственного
аудита и финансового контроля и (или) их должностных лиц могут быть обжалованы в
порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
       Приложение с описанием выявленных нарушений на ____ листе(-ах).
       Руководитель
уполномоченного органа по
внутреннему государственному аудиту
_________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)

 

Приложение
к уведомлению об устранении
нарушений, выявленных по
результатам камерального
контроля

      Мной,
________________________________________________________________________________
(должность, наименование уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество (при его
наличии))
в соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О
государственном аудите и финансовом контроле" проведен камеральный контроль
________________________________________________________________________________
                                     (предмет контроля)
на основании
___________________________________________________________________________
       (системы управления рисками/жалобы с указанием сведений о заявителе)
посредством
___________________________________________________________________________
                   (наименование информационной системы)
По результатам камерального контроля установлено(-ы) следующее(-ие) нарушение(-я):
1.
________________________________________________________________________________
       (описание выявленного нарушения, с указанием профиля риска и нарушенных норм
                               законодательства Республики Казахстан)
       На основании вышеизложенного, выявленные нарушения подлежат устранению в
соответствии с приложением 2 Правил.

 

Приложение 4
к Правилам проведения
камерального контроля

 

Форма

                                           _____________________________________
                                           (наименование уполномоченного органа
                                           по внутреннему государственному аудиту)
                                     Возражение
       к нарушениям, указанным в уведомлении об устранении нарушений, выявленных по
                               результатам камерального контроля
       Настоящим ______________________________________________________________
                   (наименование, бизнес-идентификационный номер объекта
государственного аудита)
рассмотрев уведомление __________________________________________________________
                         (наименование органа по внутреннему государственному аудиту,
                         направившего уведомление)
от _____ __________ 20__ года № _________, где установлены нарушения
законодательства Республики Казахстан, в
части:___________________________________________________________________________
(нарушение, указанное в уведомлении)
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________, сообщает о несогласии
с вышеуказанными нарушениями, по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(описание обстоятельств, являющиеся основанием для несогласия лица,
представляющего возражение, с указанными в уведомлении нарушениями)
_______________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
       Руководитель
объекта государственного аудита
_____________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество(при его наличии))             (подпись)

 

Приложение 5
к Правилам проведения
камерального контроля

 

Форма

 

________________________
(наименование объекта
государственного аудита)

 Заключение по результатам рассмотрения возражения

       Сноска. Приложение 5 в редакции приказа Первого заместителя Премьер-Министра РК – Министра финансов РК от 28.02.2019 № 148 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      №___ _______ 20__ года.

       Комитет внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) в соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле", рассмотрев возражение

      ________________________________________________________________________________

      (наименование, бизнес-идентификационный номер объекта государственного аудита)

      от ___ ____________ 20___ года № _________, к уведомлению ____________________

      ________________________________________________________________________________

       (наименование органа по внутреннему государственному аудиту, направившего уведомление)

       от ___ ____________ 20___ года № _________, где установлены следующие нарушения:

      ________________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________________,

      сообщает следующее.

      _______________________________________________________________________________

       В этой связи, Комитетом с учетом рекомендации апелляционной комиссии принято решение ________________________ (о полном удовлетворении возражения/о частичном

      удовлетворении возражения/об отказе в удовлетворении возражения)

      Руководитель уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту

      ________________________________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (электронная цифровая подпись)

 

 

Приложение 6
к Правилам проведения
камерального контроля

 

Форма

                                           _________________________________
                                           (наименование уполномоченного
                                           органа по внутреннему
                                           государственному аудиту)
                         Информация об исполнении уведомления
       Настоящим _______________________________________________________________
       (наименование, бизнес-идентификационный номер объекта государственного аудита)
рассмотрев уведомление__________________________________________________________
             (наименование органа по внутреннему государственному аудиту,
                               направившего уведомление)
от _____ __________ 20__ года № _________, где установлены нарушения законодательства
                               Республики Казахстан, в части:
________________________________________________________________________________
                               (нарушение, указанное в уведомлении)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________, сообщает о согласии с выше указанными нарушениями,
которые на данный момент устранены.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(сведения об устранении нарушения)
________________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
       Руководитель
объекта государственного аудита
__________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)

 

 

© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан

Контакты

Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

Тел. 8 (7232) 52-53-99

e-mail: k-urko@mail.ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей.